Aleksander Fuchs:
Хочется обратиться к женщинам. К тем, которые одобряют. Которые считают, что оно того стоило. Мол, они против войн, но в данном случае так было нужно. Почему именно к женщинам? Наверное, из-за какого-то ложного, стереотипного представления о женской природе. Ведь это мальчики любят фильмы «про пострелять», мальчики любят играть в солдатиков, мальчики дерутся. Мужики они, вообще, как бы про войну. Они меня не удивляют. А женщины удивляют. Они же, вроде как, про любовь. Бантики, котики, слезинки. Девочки любят цветочки, деток и мягкие игрушки. Они при виде сцен насилия в кино закрывают глаза и отворачиваются от экранов. И вот я читаю комментарии к своим текстам и вижу, как много тетенек одобряют массовое убийство людей.
Нет-нет, они все хотят мира. Но «нациков нужно победить». «НАТО нужно отогнать». «Врагов надо проучить». Они пишут, что президент молодец. Что у нас не было выхода. Что «тварей следует додавить». Но они же не могут не понимать, что достигается это все ценой жизни чьих-то детей, братьев и мужей.
Я понимаю, им рассказывают только российскую версию происходящего. По этой версии, у нас погибло не так много солдат – меньше полутора тысяч. И еще порядка четырех тысяч ранено. Это, видимо, по их представлению, немного. Тем более что они погибли ради благого дела. Ради спасения детей Донбасса.
Ради спасения детей Донбасса наши дачницы, пенсионерки, парикмахерши, учительницы, юристки и домохозяйки – все эти милые хранительницы очага и любительницы котиков готовы пожертвовать несколькими тысячами наших солдат.
Их не удивляет, что до тех пор, пока русский националист Гиркин не захватил Славянск и наше государство не стало поддерживать его бойцами и оружием, никто не стрелял по Донбассу. Гиркин, не скрываясь, рассказывает это в каждом интервью. Нигде, кроме этих территорий, военного конфликта не было. Казалось бы, логика подсказывает, что для спасения детей Донбасса надо не вводить войска, а, наоборот, выводить. Но наши котиколюбивые женщины считают иначе. Не вывести военных с Донбасса и тем самым прекратить кровопролитие, а, наоборот, ввести войска по всей Украине и увеличить кровопролитие в десятки раз.
Я понимаю, им не показывают всех масштабов разрушений украинских городов. Не рассказывают, как дети навсегда теряют родителей, а родители детей. Это все фейки и промывание мозгов байденовской пропагандой. Но Мариуполь-то им показывают. Разбомбленные дома, уничтоженные районы, под завалами женщины и дети. Депутат Госдумы Журавлев, председатель партии «Родина» и постоянный гость скабеевских телеэфиров (тот самый, который уверен, что в Дании есть публичные дома для животных, и датчане там насилуют черепах) кричит, что мы не должны скрывать этих разрушений. Почему? А чтобы в Киеве знали, что то же самое мы сделаем и с Киевом, если «эти ублюдки возьмут автоматы в руки».
То есть, российской политик признает, что этот кошмар сотворила российская армия. Депутат Госдумы Российской Федерации, представитель законодательной власти нашей страны угрожает стереть с лица земли мать городов русских.
Но, допустим, он псих. Или национал-предатель, дискредитирующий нашу армию и распространяющий фейки. Согласно телевизионной информации, Мариуполь уничтожили не российские войска, а сами украинцы. Сами взорвали роддом, сами уничтожили театр. Сами лишили своих людей воды, света и тепла. Сами не дают эвакуироваться выжившим. Хорошо. Примем эту версию за правду. Но ведь, в любом случае, до того, как гусеница нашего танка-освободителя не вползла на их землю, по Мариуполю никто не стрелял. Разве причинно-следственная связь не очевидна?
Даже, если допустить, что наш телевизор правдив, получается, что женщины и дети оказались под завалами взорванных домов не до, а после того, как мы пришли их спасать.
И ведь, наверняка, наши дачницы знают не только про Мариуполь. Они, как минимум, знают, что в результате последних переговоров решено ослабить давление российских войск на Киев и Чернигов. То есть, они в курсе, что давление это было. Они наверняка слышали про людей, ночующих в метро и подвалах.
Я допускаю, что они верят, будто наши высокоточные ракеты попадают только по огневым точкам противника, а по жилым кварталам городов лупят потомки полицаев и бандеровцев. Но еще раз замечу, до нашего освободительного пришествия ничего этого не было. Мы пришли денацифицировать Украину, а в результате там гибнут мирные люди. Там гибнут и получают увечья тысячи российских солдат, а наши патриотки считают, что это правильно.
Я готов понять, что они искренне верят в украинский нацизм. Но что мы все представляем под этим страшным словом? Думаю, примерно одно и то же. Нацизм — это когда один народ признает себя высшей расой. Украинцы признали себя высшей расой, а русских, видимо, назначили изгоями. Стали увольнять их с работы, перестали обслуживать в магазинах, начали выкидывать из автобусов и резать. Принялись сжигать книги русских писателей. Устроили «хрустальную ночь». Переселили русскоговорящих в гетто. Заставили нашивать на одежду желтую зю, ижицу или шестиконечную голову Путина. Построили концлагеря и газовые камеры. В таком случае, и правда, людей стоило спасать. Но разве на Украине хоть что-то из этого было?
Я спрашиваю у своих комментаторш, что они имеют в виду под украинским нацизмом? Мне отвечают, что на Украине появились улицы Бандеры. Есть один ресторан во Львове, стилизованный под штаб украинской освободительной армии. Встречаются кучки скачущих дураков-националистов. Имеются какие-то 2-3 радикала в парламенте. В государственных школах разрешено преподавать только на языке их страны. В 2015 году возле Рады националист взорвал гранату. И еще одного повара оштрафовали за то, что, ошпарившись, он выругался по-русски. Неприятно, конечно, но точно ли этого достаточно для того, чтобы пожертвовать несколькими тысячами наших солдат и получить на украинской земле смерть и разруху? Дамы, вы уверены, что оно того стоило?
Я не понимаю, как в вас это уживается. Как вы можете в одно и то же время постить фоточки внуков, фотографировать анютины глазки с огурчиками и реально хотеть продолжения этой невойны. Ради чего? Ради какого результата? Чтобы украинцы закрыли Львовский ресторан и переименовали улицу Бандеры? Ведь раз они почитают человека, который убивал советских людей, они сами могут повести себя так же. Вам, правда, кажется этот вывод логичным?
Но почему вас тогда не смущают проспекты Ленина в каждом городе нашей страны? А ведь Владимир Ильич приказал расстрелять невинных детей Николая Второго. И это далеко не единственное его преступление. У нас есть улицы Свердлова и Дзержинского, есть памятник Куусинену, а в некоторых городах уже устанавливают бюсты Сталину, который убил советских людей в разы больше, чем окаянный Бандера. Значительная часть нашего народа считает это нормальным. Но вам же не приходит в голову, что нас за это кто-то извне должен демилитаризировать, деленинизировать и десталинизировать посредством военной спецоперации.